8 (800) 300-49-36

ежедневно с 09:00 до 18:00

· Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

 

  • Возврат товара, приобретенного в РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ производится в том магазине, в котором он приобретался, включая заказы, оформленные на самовывоз из магазина.

 

  • Возврат товара, приобретенного в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ производится по адресу:

 

357502 г.Пятигорск, ул. мира, дом 14, магазин "Мистер Пен"
Возврат производится в любой день, с 9.00 до 18:00 в течение 14 дней с момента покупки.

 

Для покупателей Интернет-магазина из других городов и регионов России возврат осуществляется Почтой России.
В посылку необходимо вложить заполненную форму возврата.
Обязательно возьмите на почте заполненную форму "Опись 107" с печатью и подписью сотрудника отделения.

При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления по форме, представленной в разделе "Образцы документов" не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара.

Возврат/обмен товара не надлежащего качества

В соответствии со статьей 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае обнаружения в товаре недостатка покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований:

 

  • потребовать замены на товар этой же марки и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Образцы документов